У Страховой компании «Ростра» «сгорели» рекламные щиты
От изнурительной жары и палящего солнца этим летом страдают не только люди. Страховая компания «Ростра» вынуждена была снять значительную часть наружной рекламы в регионах – щиты ярко красного цвета настолько выгорели, что их внешний вид, по мнению руководства, просто «перестал соответствовать высоким стандартам компании».
Однако, по словам Генерального директора СК «Ростра» Дмитрия Маслова, оставаться на длительный срок без наружной рекламы компания не планирует. «Мы меняем концепцию нашей рекламной кампании и сложившая «пожароопасная» ситуация просто несколько ускорит этот процесс», - подчеркнул он.
«Нам приятны многочисленные обращения наших клиентов, которым полюбилась и была полезна наша «наружка». Через колл-центр и средства массовой информации мы активно разъясняем сложившуюся ситуацию», - рассказал Дмитрий Маслов.